Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Групповые помещения
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23
6
210,6
Группы
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23, корпус 1
2
104,43
Спортивный зал
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23
1
33,4
Музыкальный зал
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23
1
84,6
Кабинет педагога-психолога
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23
1
15,2
Сенсорная комната
600028, г. Владимир, дом 25/23
1
16,6
Кабинет учителя-дефектолога
600028, г. Владимир, ул. Сурикова 25/23
4
68,9
Кабинет учителя-логопеда
600028, г. Владимир, ул. Сурикова 25/23
2
31,6
Библиотека отсутствует
нет
нет
Спортивный зал
600028, г. Владимир, ул. Сурикова 25/23
33,4
Интерактивный модуль "Яблоко" направлен на коррекцию мыслительных процессов, навыков произношения. Специальная коррекционная методика с биоуправлением для коррекции и развития когнитивных навыков у детей с умственной отсталостью (нарушением интеллекта). Игры с Тимом, Тимокко. Интерактивный стол в группе для детей с нарушением слуха - специальная коррекционная программа "Волшебная поляна". Специальная диагностическая компьютерная программа для логопедического обследования в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Интерактивная доска для проведения занятий с использованием программ по коррекции и развитию речи у детей. Сенсорная комната обеспечивает проведение: музыкотерапии, ароматерапии, песоктерапии, цветотерапии, сказкотерапии. Тренажер "Дельфа-130" помогает в выработке и закреплению навыков правильного произношения, формированию речи у глухих и слабослышащих детей. Тренажер "Дельфа-124" комплексные программы по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер "Соло" - решает проблему развития речи, дикции у детей с пониженным слухом и при коррекционной работе с детьми, имеющими различные дефекты речи. FM система - позволяет распознавать звуки речи, не отвлекаясь на посторонние шумы. Настенные зеркала с подсветкой для индивидуальной работы. Настенные доски магнитно-меловые. Игровой материал, дидактический материал, игровые модули, интерактивные столы.
в полном объеме
В МБДОУ "Детский сад № 4" создаются условия безбарьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: территория ДОУ асфальтирована; вход в группу оборудован пандусом, поручнями, расширены дверные проемы.
1
С целью создания единого информационного пространства в ДОУ внедрены информационные системы: АИС Электронный детский сад.
Педагогический коллектив имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступа к электронным образовательным ресурсам для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, не имеется.
Министерство образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы
Электронные библиотечные системы и ресурсы отсутствуют
Министерство образования и науки Российской Федерации
https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
Интерактивный модуль "Яблоко" направлен на коррекцию мыслительных процессов, навыков произношения. Специальная коррекционная методика с биоуправлением для коррекции и развития когнитивных навыков у детей с умственной отсталостью (нарушением интеллекта). Игры с Тимом, Тимокко. Интерактивный стол в группе для детей с нарушением слуха - специальная коррекционная программа "Волшебная поляна". Специальная диагностическая компьютерная программа для логопедического обследования в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Интерактивная доска для проведения занятий с использованием программ по коррекции и развитию речи у детей. Сенсорная комната обеспечивает проведение: музыкотерапии, ароматерапии, песоктерапии, цветотерапии, сказкотерапии. Тренажер "Дельфа-130" помогает в выработке и закреплению навыков правильного произношения, формированию речи у глухих и слабослышащих детей. Тренажер "Дельфа-124" комплексные программы по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер "Соло" - решает проблему развития речи, дикции у детей с пониженным слухом и при коррекционной работе с детьми, имеющими различные дефекты речи. FM система - позволяет распознавать звуки речи, не отвлекаясь на посторонние шумы. Настенные зеркала с подсветкой для индивидуальной работы. Настенные доски магнитно-меловые. Игровой материал, дидактический материал, игровые модули, интерактивные столы.
Общежитие не предусмотрено
Общежитие не предусмотрено
Здание МБДОУ "Детский сад №4"
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23
Учреждение дошкольного образования
1380,50
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира "Детский сад №4" компенсирующего вида корпус 1
600028, г. Владимир, ул. Сурикова, дом 25/23, корпус 1
Учреждение дошкольного образования
1573,96